24.04.2024 График работы в праздничные выходные дни!

Уважаемые клиенты и партнёры! Поздравляем вас с наступающими майскими праздниками и сообщаем о графике работы компании в праздничные дни.
13.03.2024 Знакомство с заводом-производителем бренда REVOL

Представляем вам видео, рассказывающее о производстве автокомпонентов в Турции!
15.01.2024 Технические работы на платформе MAHLE PLUS  
Плановые технические работы в связи с переходом на обновленную версию технологической платформы MAHLE PLUS.
29.11.2023 Программа вебинаров MAHLE на декабрь 2023.

Приглашаем вас принять участие в новых вебинарах 
MAHLE.
21.11.2023 Расширение ассортимента ремней под брендом CARBERRY на российском рынке.

Немецкая компания Carberry GmbH рада сообщить об обновлении ассортимента автокомпонентов под одноименным брендом CARBERRY! Линейка бренда пополнилась новыми приводными ремнями, которые уже доступны для заказа с нашего склада.
30.10.2023 Программа вебинаров MAHLE на ноябрь 2023

Приглашаем вас принять участие в новых вебинарах MAHLE.

20.10.2023 Первая независимая премия Автокомпонентов «МАК-2023»!

Приглашаем вас принять участие в голосовании.

09.10.2023 Комплекты фильтров для грузовых автомобилей.

Представляем комплекты фильтров BIG FILTER для грузовых автомобилей.

HALDEX
Швеция
www.haldex.com/en/Europe/

О компании Халдекс

Компания Haldex основана в 1985 году в Швеции при объединении четырех компаний: SAB, Haldex, Hesselman и Garphyttan, головной офис располагается в Шведском городе Ландскрона. Компания имеет собственные производства в США, Мексике, Бразилии, Швеции, Венгрии, Германии, Индии, Китае; представительства в 18 странах по всему миру, в России Халдекс впервые заявил о себе в 1996 году, как крупнейший поставщик тормозных рычагов на КАМАЗ. Компания Haldex разрабатывает, производит и поставляет тормозные системы, элементы пневматической подвески и запасные части для коммерческого транспорта (гл. образом на прицепную технику - системы ABS/EBS, пневматические тормозные краны, элементы пневмоподвески, тормозные камеры, рессиверы, пневмотрубки, фитинги и проч.). Компания является поставщиком всемирно известных производителей тягачей (MAN, Scania, Volvo, Reno, Daimler) и прицепной техники (Schmitz, Kogel, Krone, Fliegl, Wielton и др.), а также в России: КАМАЗ, НЕФАЗ, Манак, Фокстанк, JT7, Спецприцеп, Балтспецмаш, Тролза и др. Haldex является поставщиком дисковых тормозов, тормозных рычагов, энергоаккумуляторов и тормозных камер для производителей осей: SAF, BPW, Gigant. С 2011 года совместно с прицепными осями SAF активно поставляется на мировом рынке облегченный дисковый тормоз Haldex ModulT. 

История Халдекс


Первые следы истории Халдекс прослеживаются в 1913 году, когда Алекс Дюрсон запатентовал свое изобретение – автоматический тормозной рычаг для ж/д транспорта, а в 1916 - в Швеции, недалеко от Мальме - он основал компанию SAB для производства тормозных рычагов.
Параллельно, в 1914 году,  шведский пионер в авиации, Енох Тулин основал завод по производству самолетов в Ландскроне, а после Первой мировой войны, переключился на производство пассажирских легковых автомобилей, и, в конечном итоге, стал производить тормоза для ж/д транспорта. Когда спрос на тормозные рычаги SAB увеличился,  и возникла необходимость расширить производство, Дюрсон и Тулин стали сотрудничать, а в 1958 году обе компании объединились. В 1968 году было начато производство автоматических тормозных рычагов для тягачей и автобусов. Постепенно компания заняла лидирующее положение на мировом рынке - на долю SAB приходилось около 70% рынка тормозных рычагов для автобусов, тягачей и прицепов. В середине 80-х, компания SAB объединилась с некоторыми другими шведскими игроками в автомобильной промышленности: Haldex, Hesselman и Garphyttan – под общим именем Haldex AB. Haldex – с 1887 года занималась производством часов и тахометров, Hesselman – занималась производством топливных систем и электрогидравлического оборудования для грузовиков, Garphyttan производила пружины клапанов для автомобильных двигателей. В 1998 году в концерн Haldex влилась англо-немецкая фирма Midland Grau, которая производила пневмоапаратуру и системы АБС для коммерческого транспорта и была ведущим поставщиком запчастей для североамериканского рынка. Приобретение фирм Anchorlok Spring Brake и Neway Valve в январе 2002 года предшествовало формированию подразделения Тормозные системы для коммерческого транспорта (Commercial Vechicle Systems) в рамках Haldex Group. Одним из последних достижений Халдекс является дисковый тормоз. В 1993 году Haldex запустил обширный проект по разработке дисковых тормозов для транспортных средств большой грузоподъемности. В 1999 году был разработан дисковый тормоз 1-го поколения – ModulX. Второе поколение дискового тормоза Haldex – ModulT - было запущено в 2011 году; на сегодняшний день ModulT является наиболее востребованным и развивающимся продуктом Haldex. Важные изменения в структуре Haldex в 2011 году - раскол компании: до раскола концерн Haldex объединял в себе четыре подразделения. После раскола: подразделение Hydraulic превратилось в новую компанию под названием Concentric. Подразделение Traction (муфта полного привода для легковых автомобилей) перешло в собственность компании BorgWarner, производство пружинной проволоки Garphyttan продано Suzuki Metal. В собственности Haldex остались только подразделения Тормозных систем и Систем подвески для тяжелых транспортных средств.
  • Присоединяйтесь!
Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru