
в 2005 году компании NPR и SM объединились, и с тех пор единственное, чего им не доставало, это единого внешнего стиля. С 2008 года компании совместно под одним именем и с новым логотипом смотрят в будущее, которое видится им динамичным и новаторским. И появление единого стиля они считают, безусловно, сенсацией.
С 1 апреля 2008 года продукция NPR of EUROPE имеет новую упаковку. Единственное, что остается неизменным - высокие стандарты защиты от подделок.
Фирма Nippon Piston Ring (NPR) была создана в 1931 - 1934 годах в Японии и, как следует из названия, занималась исключительно изготовлением поршневых колец. Впрочем, и сейчас их доля среди всех деталей двигателя, производимых заводами NPR, составляет 46%. Самые крупные акционеры NPR - Nissan и Toyota. В Японии у NPR расположены шесть заводов, один - в США.
NPR поставляет детали на конвейеры всех японских моторостроителей. В Европе наиболее крупными конвейерными покупателями колец NPR являются Mercedes-Benz и Mahle. Реализацией поршневых колец на европейском рынке после реорганизации компании Schottle Motorenteile GmbH занимается подразделение NPR of EUROPE, расположенное в Tamm, Германия.
Большим признанием пользуются разработки компании NPR в области материалов для компрессионных колец. На сегодняшний день конструкторы двигателей всё чаще предпочитают использовать сталь в качестве материала для производства компрессионных поршневых колец в бензиновых и дизельных двигателях.
Относительно низкая высота стального кольца по оси позволяет размещать его ещё плотнее к корпусу поршня - таким образом, достигается снижение выбросов выхлопных газов. Применение стали также позволяет сократить радиальную толщину колец. Благодаря этому, существенно облегчённое стальное кольцо способно лучше уплотнять кольцевую канавку, причём упругость стального кольца по отношению к кольцу из чугуна значительно выше, и стальное кольцо, таким образом, лучше приспособлено к неидеально круглой форме цилиндра и способствует понижению расхода масла.
Компрессионные кольца из стали гарантируют собой устойчивость к продольной деформации, прочность и ограничивают усталость материала, у них меньше износ кромок и меньше износ кольцевых выточек на самом поршне.