VALEO TECH @SSIST: революционная инновация в сфере услуг 12.02.2019
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНАЯ  СИСТЕМА БЫСТРОГО НАХОЖДЕНИЯ ДЕТАЛИ
Благодаря программе Valeo Tech @ssist (техассист), интегрированной на сайте valeoservice.ru, обеспечивается невероятно быстрое и интуитивно понятное нахождение продукции Valeo. При использовании базы данных TecDoc, специалисты рынка запчастей и сервисного обслуживания могут найти сведения о продукции Valeo на основании информации, включающей технические характеристики, данные о применяемости продукции, а также изображений товаров. Пользователи могут проводить поиск по типу автомобиля (марка, модель), идентификационному номеру транспортного средства (VIN) или артикулу. Для повышения скорости, с которой пользователи могут получить доступ к запчастям, Tech @ssist  обладает функцией автозаполнения в области ввода данных.


ru.valeoservice.com/ru/techassist
 
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ
Для вашего использования будет доступна вся техническая информация компании Valeo, включающая технические бюллетени, инструкции по монтажу и видеоматериалы по установке, которые находятся в одном поле и открывают доступ к срочной консультации, что повышает эффективность и снижает вероятность ошибки. В Valeo Tech @ssist учтена возможность поиска технической информации по каждой запчасти, что имеет огромное значение для пользователей-партнеров.

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ЗАПРОСУ
Обучение является критически важной составляющей сектора технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Но несмотря на это, в 73% независимых автосервисов за последние 12 месяцев ни один сотрудник не прошел какое-либо обучение (на основании данных соцопроса специалистов по ремонту GiPA, Франция, 2017г.). Обучение специалистов в процессе работы имеет особое значение, с учетом нехватки времени и трудностей в прерывании повседневной рутинной деятельности механиков. В целях устранения этих проблем, компания Valeo разработала модули, составляющие интернет-курс обучения, доступные в Valeo Tech @ssist.

Поскольку для компании Valeo в приоритете забота обо всех заказчиках без исключения, она оказывает наиболее соответствующую
поддержку, включающую в себя:
● улучшенные иллюстрации и тексты в каталоге Tecdoc® 
● техническую «горячую линию» и оказание помощи в получении своевременных и профессиональных ответов, в отношении проблем, условий применения, или компонентов в сборе; номер для связи: 8 800 555 5250
● техническое обучение и поддержку с привлечением опытных профессионалов в сфере автомобильных устройств и систем. Для получения дополнительной информации, см. веб-сайт компании Valeo: valeoservice.ru

Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru