12.10.2017 Тормозные колодки BLITZ: новые поступления, новые возможности

В ассортименте BLITZ появились очередные новинки – 18 артикулов тормозных колодок, покрывающих еще 1066 модификаций автомобилей.
11.10.2017 Мастера в работе

Уважаемые клиенты! Компания HELLA объявляет о запуске большой международной акции «Мастера в Работе»!
11.10.2017 Призы за покупку свечей зажигания DENSO!

Уважаемые клиенты, не упустите возможность выиграть ценные призы от DENSO!
06.10.2017 Листопад подарков от DENSO!

Приглашаем Вас принять участие в акции по ассортименту щеток стеклоочистителей DENSO
05.10.2017 Плохой погоды не будет!

Приглашаем Вас принять участие в акции бренда BOSCH. Покупая щетки стеклоочистителя BOSCH в период с 1 октября по 30 ноября 2017г. на сумму от 55 000 рублей Вы получаете один из призов акции: Аккумуляторную дрель-шуруповерт BOSCH или стильный чайник BOSCH!
REMSA
Испания
www.remsa.com

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru