Германия
www.glysantin.de/en
Концерн BASF SE запатентовал продукцию под брендом Glysantin® в 1929. Glysantin® является наиболее узнаваемой маркой охлаждающей жидкости премиум класса в Европе.
Охлаждающие жидкости под маркой Glysantin® в настоящее время является наиболее часто используемыми для первой заливки на конвейерах.
Охлаждающая жидкость GLYSANTIN® имеет оригинальные допуски и применяется при первой заливке в автомобили таких концернов как: Bentley, Bugatti, Lamborghini, BMW, Mercedes, MTU, Porsche (Boxster, Carrera, Cayenne, Cayman), Scania, Volvo, MAN, Toyota, Ford, GM, в том числе Opel, Volkswagen Groupe, включая Audi, Seat, Skoda.
А также подходит для использования: Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover,Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki и других мировых автопроизводителей.
Охлаждающие жидкости Glysantin® производятся как в виде концентрата, так и готового к применению продукта.
Антифриз Glysantin® G30
Одобрен к использованию в автомобилях: Audi (TL 774-D/F), Bentley (TL 774-D/F), Lamborghini (TL 774-D/F), MAN (MAN 324 SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30, Blatt 325.3), MINI Cooper D (without code), MTU (MTL 5048), Porsche (Boxster, Carrera, Cayenne, Cayman), Seat (TL 774-D/F), Skoda (TL 774-D/F), Volkswagen (TL 774-D/F).Рекомендован: Chevrolet,Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota.
Представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Обеспечивает прекрасную защиту от замерзания, коррозии и перегревания всех современных двигателей, но в особенности алюминиевых двигателей, подвергающихся высокой нагрузке. Эффективно защищает от коррозии и образования насаждений все важные части охлаждающей системы автомобиля, охлаждающие каналы в отсеке двигателя и головке цилиндра, в радиаторе, водяном насосе и теплообменнике.
Антифриз Glysantin® G48
Одобрен к использованию в автомобилях: Audi (TL 774-C до 07/96 года выпуска), BMW (BMW N 600 69.0), Deutz (H-LV 0161 0188), Liebherr (TLV 035, TLV 23009 A), Man (MAN 324 NF), Man B&W(Liste 3.3.7), Maybach (DBL 7700.20, Blatt 325.0), Mercedes Sprinter Diesel (DBL 7700.20, Blatt 325.0), MTU (MTL 5048), Opel/GM (B 040 0240 до 07/2000 года выпуска), Porsche (TL 774-C fur 924, 928, 944, 968), Rolls-Royce (BMW N 600 69.0), Saab (690 1599 до 2000 года выпуска), Seat (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Skoda (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Smart (DBL 7700.20, Blatt 325.0), Van Hool (without code), Volkswagen (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Volvo (1286083 Issue 002), Zastava (without code). Рекомендован: Chrysler, Ferrari.
Представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Продукт содержит комбинированный ингибитор коррозии на основе солей органических кислот и силикатов.
Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Содержит силикаты, которые быстро образуют тонкий, но очень прочный защитный слой, защищающий внутреннюю поверхность системы охлаждения против коррозии, кавитации и накипи. Разработан для защиты от мороза и коррозии двигателей легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Он содержит смесь ингибиторов, обеспечивающих высокий уровень защиты от коррозии таких компонентов двигателей, как радиатор, блок и головка цилиндра и водяной насос.