28.06.2017 В Италию с AP!

Приглашаем Вас принять участие в акции бренда AP!
28.06.2017 Летний бонус от HELLA!

В период с 1 июля по 31 августа при покупке брендов HELLA, HELLA PAGID, BEHR HELLA на сумму от 25 000 рублей Вы получаете карту магазина "OZON" номиналом до 10 000 рублей.
27.06.2017 Защита картера NOVLINE в новой упаковке!

Ряд защит картера NLZ вышли из производства, на смену им пришли новые защиты с единой упаковкой листа и крепежа.
26.06.2017 Призы от LIQUI MOLY!

Покупайте моторное масло LIQUI MOLY со специальным промо-стикером в период акции (с 27.06.2017 по 31.08.2017) и гарантированно получайте деньги на счет мобильного телефона, а также принимайте участие в розыгрыше ценных призов.
26.06.2017 Новая упаковка ламп Philips!

Представляем Вам обновленную упаковку продуктов бренда Philips!
MASUMA
Япония
www.masuma.ru

§ 1. История

Более 15 лет назад, в 2001 году в городе Токио была основана японская торгово-производственная компания Masuma, до сих пор не имеющая мировых аналогов. Уникальная идея ее основателя Акамацу Мамору заключалась в том, чтобы выпускать все основные расходные материалы и изнашивающиеся запчасти под единой, сильной торговой маркой.

За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 100 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами.

§ 2. Дистрибьюция

В настоящий момент мы имеем 9 оптовых представительств-дилеров на территории РФ. Примечательно то, что все они организованы при полном финансировании партнеров-дилеров, верящих в нас. Это большие оптовые склады, обеспечивающие продажи в свои регионы. Их покупатели – это более 5000 розничных клиентов-магазинов, которые торгуют нашей продукцией по всей РФ. Кроме того, открыто 8 фирменных магазинов Masuma на правах франчайзинга.

§ 3. Цена
Ценовая политика Masuma ориентирована на средний ценовой сегмент. Запчасти Masuma имеют не низкую, но доступную среднему классу покупателей, правильно сформированную цену, за счет оптимального подхода к производству и разумной наценки. Учитывая средний уровень жизни в России, недорогие качественные запчасти — это весьма востребованный продукт.

§ 4. Продвижение бренда

Наша компания проповедует активный маркетинг. Мы стремимся донести до всех потенциальных потребителей наших товаров информацию о них, поэтому масштабные рекламные кампании Masuma в городах России — неотъемлемая составляющая нашего развития. Masuma производит широкий спектр сувенирной продукции, полиграфии, промо-оборудования, фирменные стенды и витрины для поддержки продаж, помогает каждому партнеру разработать индивидуальные материалы для продвижения и оформить магазин. Ежегодное участие во всероссийских выставках — также добрая традиция компании, и при этом наш выставочный стенд каждый год становится все больше, для того чтобы представить все новые и новые товары.

§ 5. Уровень брака

Уровень брака запчастей Masuma один из самых низких, среди представленных на рынке брендов запчастей. Любой клиент может вернуть бракованную деталь, а наши дилеры передают эти случаи дистрибьютеру для анализа. По результатам 2013 года мы оцениваем процент брака в 0,06%, а это в разы ниже допустимой нормы любого японского бренда автозапчастей.
Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru