12.10.2017 Тормозные колодки BLITZ: новые поступления, новые возможности

В ассортименте BLITZ появились очередные новинки – 18 артикулов тормозных колодок, покрывающих еще 1066 модификаций автомобилей.
11.10.2017 Мастера в работе

Уважаемые клиенты! Компания HELLA объявляет о запуске большой международной акции «Мастера в Работе»!
11.10.2017 Призы за покупку свечей зажигания DENSO!

Уважаемые клиенты, не упустите возможность выиграть ценные призы от DENSO!
06.10.2017 Листопад подарков от DENSO!

Приглашаем Вас принять участие в акции по ассортименту щеток стеклоочистителей DENSO
05.10.2017 Плохой погоды не будет!

Приглашаем Вас принять участие в акции бренда BOSCH. Покупая щетки стеклоочистителя BOSCH в период с 1 октября по 30 ноября 2017г. на сумму от 55 000 рублей Вы получаете один из призов акции: Аккумуляторную дрель-шуруповерт BOSCH или стильный чайник BOSCH!
MASUMA
Япония
www.masuma.ru

§ 1. История

Более 15 лет назад, в 2001 году в городе Токио была основана японская торгово-производственная компания Masuma, до сих пор не имеющая мировых аналогов. Уникальная идея ее основателя Акамацу Мамору заключалась в том, чтобы выпускать все основные расходные материалы и изнашивающиеся запчасти под единой, сильной торговой маркой.

За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 100 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами.

§ 2. Дистрибьюция

В настоящий момент мы имеем 9 оптовых представительств-дилеров на территории РФ. Примечательно то, что все они организованы при полном финансировании партнеров-дилеров, верящих в нас. Это большие оптовые склады, обеспечивающие продажи в свои регионы. Их покупатели – это более 5000 розничных клиентов-магазинов, которые торгуют нашей продукцией по всей РФ. Кроме того, открыто 8 фирменных магазинов Masuma на правах франчайзинга.

§ 3. Цена
Ценовая политика Masuma ориентирована на средний ценовой сегмент. Запчасти Masuma имеют не низкую, но доступную среднему классу покупателей, правильно сформированную цену, за счет оптимального подхода к производству и разумной наценки. Учитывая средний уровень жизни в России, недорогие качественные запчасти — это весьма востребованный продукт.

§ 4. Продвижение бренда

Наша компания проповедует активный маркетинг. Мы стремимся донести до всех потенциальных потребителей наших товаров информацию о них, поэтому масштабные рекламные кампании Masuma в городах России — неотъемлемая составляющая нашего развития. Masuma производит широкий спектр сувенирной продукции, полиграфии, промо-оборудования, фирменные стенды и витрины для поддержки продаж, помогает каждому партнеру разработать индивидуальные материалы для продвижения и оформить магазин. Ежегодное участие во всероссийских выставках — также добрая традиция компании, и при этом наш выставочный стенд каждый год становится все больше, для того чтобы представить все новые и новые товары.

§ 5. Уровень брака

Уровень брака запчастей Masuma один из самых низких, среди представленных на рынке брендов запчастей. Любой клиент может вернуть бракованную деталь, а наши дилеры передают эти случаи дистрибьютеру для анализа. По результатам 2013 года мы оцениваем процент брака в 0,06%, а это в разы ниже допустимой нормы любого японского бренда автозапчастей.
Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru