«FENOX Global Service – это единый центр информационной и сервисной поддержки клиентов нашей компании, – комментирует создание Центра директор по продажам компании FENOX Евгений Борисов. – Центр поддержки призван обеспечить оперативную помощь в решении любых запросов наших клиентов, предоставлять профессиональную консультацию и оказывать техническую поддержку.
Нашей компании как ведущему производителю автозапчастей важно, чтобы сопутствующий сервис соответствовал высоким стандартам качества производимой продукции. Создавая Центр, мы стремились соблюсти два критерия идеального сервиса – сочетание быстроты и удобства. Клиент может связаться с нами, воспользовавшись бесплатным телефоном «горячей линии» 8 800 333 85 75, онлайн-сервисами на сайте fenox.com, по Skype FENOX Global Service или отправить письмо на почту global_service@fenox.com. Обращаясь в Центр поддержки, Вы можете быть уверены в том, что Ваш запрос будет оперативно рассмотрен, и наши специалисты предложат оптимальное решение. Мы ценим своих клиентов и уделяем внимание каждому обращению, предложению или пожеланию, как источнику ценной информации, позволяющей непрерывно повышать качество продукции и уровень оказываемых услуг».
Нашей компании как ведущему производителю автозапчастей важно, чтобы сопутствующий сервис соответствовал высоким стандартам качества производимой продукции. Создавая Центр, мы стремились соблюсти два критерия идеального сервиса – сочетание быстроты и удобства. Клиент может связаться с нами, воспользовавшись бесплатным телефоном «горячей линии» 8 800 333 85 75, онлайн-сервисами на сайте fenox.com, по Skype FENOX Global Service или отправить письмо на почту global_service@fenox.com. Обращаясь в Центр поддержки, Вы можете быть уверены в том, что Ваш запрос будет оперативно рассмотрен, и наши специалисты предложат оптимальное решение. Мы ценим своих клиентов и уделяем внимание каждому обращению, предложению или пожеланию, как источнику ценной информации, позволяющей непрерывно повышать качество продукции и уровень оказываемых услуг».