Компания FENOX оптимизировала состав фрикционного материала тормозных колодок 14.02.2017

В продажу поступили тормозные колодки FENOX с обновленным составом фрикционной смеси. На данный момент налажен выпуск тормозных колодок с обновленным фрикционным составом для автомобилей категории LCV и ряда популярных и премиальных машин.



Что изменилось в составе фрикционной смеси и чем колодки стали лучше?

Обновление фрикционного материала существенно увеличило эксплуатационный ресурс тормозных колодок. Среди наиболее важных отмечаются следующие изменения:

- Повышенная теплоотдача. Благодаря наличию латуни, меди и других цветных металлов в составе фрикционной смеси, теплоотдача в зоне трения стала значительно выше. За счет большей теплопроводности и использования современных материалов коэффициент трения обновленных тормозных колодок значительно выше. Проведенные испытания также доказывают, что новые колодки с увеличением температуры показывают лучшие результаты при замерах коэффициента трения.


- Фрикционный материал стал эластичней. В качестве армирующего наполнителя в новых тормозных колодках использованы синтетические фибры. Благодаря этому материал колодок стал эластичней, а время износа выросло.

- Отсутствие шумов. В зависимости от требований заводов-производителей автомобилей тормозные колодки могут иметь слоты, предназначенные для компенсации теплового расширения, что предотвращает растрескивание накладок, а также позволяет вывести пыль и грязь из зоны контакта «диск-колодка». Новые колодки также имеют стальные антишумовые пластины (толщина 0,3 мм), а снижению уровня вибраций и уменьшению высокочастотных звуковых колебаний способствуют скосы углов колодок. Такие противоскрипные и антишумовые решения полностью нейтрализуют посторонние звуки при работе колодок.

Повышенная прочность соединения металлической основы и фрикционной части. Для соединения используется большое давление и специальный термоизоляционный клей. Такое решение позволило сделать ресурс тормозных колодок выше.

- Новый состав не изменит цену на колодки. Несмотря на то, что новый фрикционный состав обладает большей стоимостью и увеличивает ресурс эксплуатации запчасти, цены на новые тормозные колодки останутся на прежнем уровне.

Некоторые новые колодки FENOX (в зависимости от применяемости) могут комплектоваться датчиками износа. Это устройство позволяет водителю точно узнать время, когда колодкам необходима замена.
Все тормозные колодки FENOX проходят испытания на проверку качества и соответствуют требованиям европейского стандарта ECE R90.Применяемость тормозных колодок FENOX с улучшенным составом

На данный момент установка тормозных колодок FENOX с улучшенным составом фрикционного материала возможна на следующих автомобилях:

Mercedes-Benz Sprinter
Volkswagen LT, Crafter, Sharan
Fiat Ducato
Peugeot Boxer
Citroen Jumper
Ford Transit, Maverick
Iveco Daily
Audi A4
BMW F01, F02, F07GT, X5 (E70), X6 (E71)
Chrysler Voyager
Dodge Grand Caravan
Mazda Tribute
Seat Alhambra
  • Присоединяйтесь!
Отдел продаж:

(495) 789-80-00



125413, г. Москва, Солнечногорский проезд, 4

E-mail: info@forum-auto.ru




Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
© Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru