Новый дизайн упаковки обладает следующими качествами: прочность, адаптированность и оптимизация для транспортировки, что в совокупности создает видимые преимущества и дополнительную ценность продукта.
Также на новой упаковке логотипы нанесены на две поверхности, добавлена дополнительная информация о продукте, различные международные сертификаты. Артикулы и штрихкоды теперь также нанесены на две стороны коробки для удобства заказчиков, что позволяет хранить продукт как вертикально, так и горизонтально.
Дополнительное коммерческое и логистическое преимущество также дает новая большая картонная коробка, заменившая пластиковую упаковку. Данная коробка перфорирована с верхней стороны для более легкой идентификации продукции.
Новая упаковка доступна с мая 2018 года для 75 продаваемых артикулов. Упаковка для остальной продукции также будет постепенно заменена в течение года.
В заключение, новая упаковка – это не только обновленный дизайн, но и повышенная прочность и функциональность, соответствующая высокому качеству продукции REMSA.