|
20.12.2024
Уважаемые клиенты!
|
19.12.2024
Уважаемые клиенты! 12 декабря в отеле Royal Hotel в Ярославле состоялась конференция FORUM-AUTO в формате круглых столов!
|
16.12.2024
Уважаемые клиенты!
Обратите внимание на новый бренд - REACH
|
04.12.2024
Уважаемые клиенты!
Информируем вас о снижении цен на избранный ассортимент бренда S&K.
|
15.11.2024
Уважаемые клиенты!
В среду 6 ноября в г. Казань состоялась дебютная конференция компании FORUM-AUTO в формате круглых столов.
|
02.11.2024
Уважаемые Клиенты, Партнеры!
Информируем о графике работы компании в праздничные дни.
|
18.10.2024
Уважаемые клиенты! Приглашаем вас поучаствовать в голосовании независимой премии в сфере автокомпонентов МАК-2024!
|
11.10.2024
Уважаемые клиенты!
|
06.09.2024
Уважаемые клиенты!
Приглашаем вас поучаствовать в технических тренингах CORTECO и MK Kashiyama в городах Урала и Дальнего Востока.
|
06.09.2024
Приглашаем вас принять участие в новом вебинаре MAHLE!
|
|
|
Швеция
www.haldex.com/en/Europe/
О компании Халдекс
Компания Haldex основана в 1985 году в Швеции при объединении четырех компаний: SAB, Haldex, Hesselman и Garphyttan, головной офис располагается в Шведском городе Ландскрона. Компания имеет собственные производства в США, Мексике, Бразилии, Швеции, Венгрии, Германии, Индии, Китае; представительства в 18 странах по всему миру, в России Халдекс впервые заявил о себе в 1996 году, как крупнейший поставщик тормозных рычагов на КАМАЗ. Компания Haldex разрабатывает, производит и поставляет тормозные системы, элементы пневматической подвески и запасные части для коммерческого транспорта (гл. образом на прицепную технику - системы ABS/EBS, пневматические тормозные краны, элементы пневмоподвески, тормозные камеры, рессиверы, пневмотрубки, фитинги и проч.). Компания является поставщиком всемирно известных производителей тягачей (MAN, Scania, Volvo, Reno, Daimler) и прицепной техники (Schmitz, Kogel, Krone, Fliegl, Wielton и др.), а также в России: КАМАЗ, НЕФАЗ, Манак, Фокстанк, JT7, Спецприцеп, Балтспецмаш, Тролза и др. Haldex является поставщиком дисковых тормозов, тормозных рычагов, энергоаккумуляторов и тормозных камер для производителей осей: SAF, BPW, Gigant. С 2011 года совместно с прицепными осями SAF активно поставляется на мировом рынке облегченный дисковый тормоз Haldex ModulT.
История Халдекс
Первые следы истории Халдекс прослеживаются в 1913 году, когда Алекс Дюрсон запатентовал свое изобретение – автоматический тормозной рычаг для ж/д транспорта, а в 1916 - в Швеции, недалеко от Мальме - он основал компанию SAB для производства тормозных рычагов. Параллельно, в 1914 году, шведский пионер в авиации, Енох Тулин основал завод по производству самолетов в Ландскроне, а после Первой мировой войны, переключился на производство пассажирских легковых автомобилей, и, в конечном итоге, стал производить тормоза для ж/д транспорта. Когда спрос на тормозные рычаги SAB увеличился, и возникла необходимость расширить производство, Дюрсон и Тулин стали сотрудничать, а в 1958 году обе компании объединились. В 1968 году было начато производство автоматических тормозных рычагов для тягачей и автобусов. Постепенно компания заняла лидирующее положение на мировом рынке - на долю SAB приходилось около 70% рынка тормозных рычагов для автобусов, тягачей и прицепов. В середине 80-х, компания SAB объединилась с некоторыми другими шведскими игроками в автомобильной промышленности: Haldex, Hesselman и Garphyttan – под общим именем Haldex AB. Haldex – с 1887 года занималась производством часов и тахометров, Hesselman – занималась производством топливных систем и электрогидравлического оборудования для грузовиков, Garphyttan производила пружины клапанов для автомобильных двигателей. В 1998 году в концерн Haldex влилась англо-немецкая фирма Midland Grau, которая производила пневмоапаратуру и системы АБС для коммерческого транспорта и была ведущим поставщиком запчастей для североамериканского рынка. Приобретение фирм Anchorlok Spring Brake и Neway Valve в январе 2002 года предшествовало формированию подразделения Тормозные системы для коммерческого транспорта (Commercial Vechicle Systems) в рамках Haldex Group. Одним из последних достижений Халдекс является дисковый тормоз. В 1993 году Haldex запустил обширный проект по разработке дисковых тормозов для транспортных средств большой грузоподъемности. В 1999 году был разработан дисковый тормоз 1-го поколения – ModulX. Второе поколение дискового тормоза Haldex – ModulT - было запущено в 2011 году; на сегодняшний день ModulT является наиболее востребованным и развивающимся продуктом Haldex. Важные изменения в структуре Haldex в 2011 году - раскол компании: до раскола концерн Haldex объединял в себе четыре подразделения. После раскола: подразделение Hydraulic превратилось в новую компанию под названием Concentric. Подразделение Traction (муфта полного привода для легковых автомобилей) перешло в собственность компании BorgWarner, производство пружинной проволоки Garphyttan продано Suzuki Metal. В собственности Haldex остались только подразделения Тормозных систем и Систем подвески для тяжелых транспортных средств.
|
- Присоединяйтесь!
Отдел продаж:
(495) 789-80-00
125413, г. Москва,
Солнечногорский проезд, 4
E-mail: info@forum-auto.ru
Уважаемые партнеры. По нареканиям к качеству услуг нашей компании просьба писать на почту control@forum-auto.ru
|
|