Германия
cv.don-brakes.com
На протяжении вот уже более 100 лет бренд DON является символом бескомпромиссного подхода к вопросам качества и надёжности, сохраняя свои сильные позиции мощного игрока на рынке, который предлагает весь ассортимент компонентов тормозных систем для коммерческого транспорта, городских и дальнемагистральных автобусов. Don – это бренд холдинга TMD Friction, а это значит, что для него характерны все выигрышные стороны продукции компании: мощная исследовательская и конструкторская работа, высокое качество и интенсивные испытания готовых изделий.
Продукты под маркой DON характеризуются отличным соотношением «цена – качество», что делает их идеальным продуктом для тех транспортных компаний и СТО во всём мире, которые умеют считать свои деньги.
ПРОДУКЦИЯ
Каждый фрикционный материалы в производственной программе марки Don разрабатывается с учетом требований конкретного типа автомобиля или тормозной системы. Это относится как к малотоннажным автомобилям и автобусам, так и к дальнемагистральным тягачам и большегрузным автомобилям, которые используются в горнодобывающей промышленности и тяжелых условиях.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Колодки для дисковых тормозов DON – это оптимальное решение с точки зрения «цена — качество». Являясь продукцией холдинга TMD Friction, т.е. имея соотвествующий уровень качества, инженерных решений и испытания готовых изделий, дисковые тормозные колодки с логотипом Don, полностью производятся на заводах TMD Friction, расположенных исключительно в Германии. Не важно, для тормозных систем какой конкретно марки – будь то Bendix, Brembo, Haldex, Knorr, Meritor или Wabco – для всех них тормозные колодки DON, имеющие допуск согласно стандарта ECE R90, идеально подходят и могут полностью покрыть потребности Вашего автопарка.
Колодки для дисковых тормозов DON – это оптимальное решение с точки зрения «цена — качество». Являясь продукцией холдинга TMD Friction, т.е. имея соотвествующий уровень качества, инженерных решений и испытания готовых изделий, дисковые тормозные колодки с логотипом Don, полностью производятся на заводах TMD Friction, расположенных исключительно в Германии.
Не важно, для тормозных систем какой конкретно марки – будь то Bendix, Brembo, Haldex, Knorr, Meritor или Wabco – для всех них тормозные колодки DON, имеющие допуск согласно стандарта ECE R90, идеально подходят и могут полностью покрыть потребности Вашего автопарка.
В сотрудничестве с производителями автомобилей и тормозных систем нами были разработаны технологии для механического скрепления фрикционной накладки с несущей пластиной. Именно они гарантируют присущее колодкам DON высокое качество и бескомпромиссную надёжность – вне зависимости от условий эксплуатации:
• Чугунные несущие пластины колодок
• Несущие пластины с латунными штифтами
• Несущие пластины с приваренной металлической решеткой
Благодаря этим технологиям, а также за счет специально предусмотренных промежуточных слоёв и склеивающих веществ в структуре колодки, мы предотвращаем отслаивание фрикционного слоя и гарантируем его длительное соединение с несущей пластиной — даже при самых экстремальных температурных условиях.
Если требуется, поверхность колодок DON для дисковых тормозов может быть покрыта специальным слоем красного или бесцветного лака. Это покрытие способствует очищению тормозного диска в процессе приработки поверхностей и с самого начала обеспечивает оптимальной тормозной эффект.
ПРОГРАММА LIGHTWEIGHT TECHNOLOGY ОТ TMD FRICTION
TMD Friction представляет на рынке запасных частей еще одну инновацию – разработанные в рамках программы «Lightweight Technology» тормозные колодки облегченной конструкции для коммерческого транспорта.
Основой конструкции колодок облегченного типа «Lightweight Technology» для коммерческого транспорта служат более тонкие, а, следовательно, и более лёгкие несущие пластины. Уменьшение толщины несущей пластины компенсируется за счёт промежуточного слоя, обладающего более лёгким, чем сталь, удельным весом при одинаковых характеристиках долговечности и устойчивости к перегрузкам. Благодаря снижению веса колодки уменьшается и износ всей системы «тормоз – ось».
Если брать за основу шестиосную схему «тягач – прицеп», то снижение неподрессоренной массы может составить до 7,5 кг. За счет этого также снижается выброс CO2 , а также можно получить дополнительную прибыль за счет увеличения грузовой нагрузки. Всё это даёт дополнительный резерв для прибыли автотранспортной компании. Новые колодки облегчённой конструкции для дисковых тормозов в настоящее время производятся для суппортов тормозной системы Wabco размерностью 17”, 19” и 22” .