Япония
www.autobacs-oil.ru
Компания Autobacs Seven Company, Limited — владелец крупнейшей в Японии сети автомаркетов (более 600) и СТО, лидер национального рынка автомобильных товаров. Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин.
Под собственным брендом Autobacs выпускает качественные автокомпоненты, аксессуары, шины, масла и технические жидкости. Также компания владеет собственной лабораторией тюнинга ASL (Autobacs Sportscar Laboratory) и гоночной командой ARTA.
Основанная в 1947 году, сегодня компания Autobacs вышла далеко за пределы Японии — в географию её магазинов входят Китай, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Тайвань, Сингапур и Франция.
Рыночная капитализация компании AUTOBACS превысила 1,25 млрд. долларов США. Компания имеет филиалы в странах Азии и во Франции.
В 2018 году состоялась мировая премьера моторных масел Autobacs, разработанных для максимальной защиты двигателя в любых климатических условиях. Масла производятся на трёх основных площадках:
Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd
Нефтеперерабатывающая компания №3 в Японии, после JX Energy и Idemitsu Kosan. Имеет 4 нефтеперерабатывающих завода и собственную сеть АЗС — более 4000 станций.
Nikko Sangyo Co., Ltd
Основная деятельность — добыча нефти и природного газа в Японии и за рубежом. Владеет двумя нефтеперерабатывающими заводами в Японии, один из них — в числе крупнейших НПЗ страны.
Hin Leong Trading PTE., Ltd
Основанная в 1963 году, компания является интегрированным энергетическим холдингом. Деятельность включает продажу и хранение нефтепродуктов, производство и продажу моторных масел и смазок, розничные поставки топлива и логистические услуги.
Масла Autobacs поставляются в фирменных жестяных банках, популярных в Японии. Перед выпуском в обращение каждая партия проверяется в лабораториях производителя. Продукция Autobacs — это настоящее японское качество, доступное на внешних рынках по конкурентным ценам.